Покупателю
Уважаемые покупатели!
Наша компания предоставляет возможность приобретения электронных компонентов и электротехнических изделий потребителям из любого региона Российской Федерации, Казахстана, Белоруссии.
Возможно приобретение продукции, как на основании выставленного счета, так и на основании договора поставки, в зависимости от Ваших требований.
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВКИ
Все заявки принимаются только в письменном или электронном виде. В заявке на поставку необходимо указать:
Реквизиты покупателя:
- Наименование компании;
- Адрес компании;
- ФИО и контакты лица, ответственного за оформление заявки;
Наименование производителя выбранного товара;
Номер товара по каталогу производителя (при необходимости уточнить номер требуемого Вам товара – Вы можете отправить запрос нашему менеджеру по электронной почте);
Количество товара.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нашими специалистами отдала продаж:
Телефон в Санкт-Петербурге: 8 812 627 13 85;
Либо Вы можете отправить нам запрос по электронной почте на адрес info@baltelectronika.ru
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА
Сроки поставки изделий обусловлены наличием товара на складе поставщика, его производственным планом, сроками доставки к конечному потребителю и определяются индивидуально к каждому заказу.
Сроки поставки, как правило, не превышают 4 недель с момента поступления оплаты на расчетный счет нашей компании.
СПОСОБ ОПЛАТЫ
Оплата заказа производится переводом на расчетный счет, согласно выставленному счету.
ВАРИАНТЫ ОТГРУЗКИ И ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
Доставка в любой населенный пункт РФ, республики Беларусь и Казахстана услугами экспресс-почты или транспортно-логистических компаний;
Самовывоз со склада в Санкт-Петербурге;
Условия и стоимость доставки оговариваются при оформлении заявки.
Мы работаем со всеми крупнейшими транспортными компаниями.