Покупателю

Уважаемые покупатели!

Наша компания предоставляет возможность приобретения электронных компонентов и электротехнических изделий потребителям из любого региона Российской Федерации, Казахстана,  Белоруссии.

Возможно приобретение продукции, как на основании выставленного счета, так и на основании договора поставки, в зависимости от Ваших требований.

 
ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАЯВКИ

Все заявки принимаются только в письменном или электронном виде. В заявке на поставку необходимо указать:

    Реквизиты покупателя:

- Наименование компании;
- Адрес компании;
- ФИО и контакты лица, ответственного за оформление заявки;

    Наименование производителя выбранного товара;
    Номер товара по каталогу производителя (при необходимости уточнить номер требуемого Вам товара – Вы можете отправить запрос нашему менеджеру по электронной почте);
    Количество товара.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, Вы можете связаться с нашими специалистами отдала продаж:

    Телефон в Санкт-Петербурге: 8 812 627 13 85;
    Либо Вы можете отправить нам запрос по электронной почте на адрес info@baltelectronika.ru

 
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Сроки поставки изделий обусловлены наличием товара на складе поставщика, его производственным планом, сроками доставки к конечному потребителю и определяются индивидуально к каждому заказу.

Сроки поставки, как правило, не превышают 4 недель с момента поступления оплаты на расчетный счет нашей компании.

 
СПОСОБ ОПЛАТЫ

Оплата заказа производится переводом на расчетный счет, согласно выставленному счету.

 
ВАРИАНТЫ ОТГРУЗКИ И ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

    Доставка в любой населенный пункт РФ, республики Беларусь и Казахстана услугами экспресс-почты или транспортно-логистических компаний;
    Самовывоз со склада в Санкт-Петербурге;
 

Условия и стоимость доставки оговариваются при оформлении заявки.

Мы работаем со всеми крупнейшими транспортными компаниями.